Начинаю сбор инфы по линиям, так как тот вариант что есть сейчас жутко тормозной. http://www.unifycommunity.com/wiki/index.php?title=VectorLine
Есть идея строить прицельные линии и одновременно указывать место падения снаряда не по дуге а по прямой.
Реализация- делаем плейном или боксом маленький кусочек линии, красим в яркий самосвет, и профабим. сылка по теме: http://docs.unity3d.ru/Manual/Instantiating%20Prefabs.html
Дальше выстраиваем линию скриптом на основе этого профаба, ставя один за другим через некоторое расстояние чтоб получился пунктир, привязывая длин ну линии к углу подъема орудия или к дальности полета снаряда или к дальности соу. C линиями разобрался...можно оставить все как есть... с параметрами 105,20, 20 размер частици 0,5. две линии должны тянутся с 25 fps.
Просмотров: 789 |
Добавил: ille |
Дата: 29.06.2011
|
|