Главная » 2011 » Июнь » 27 » Версия v1.002
00:07 Версия v1.002 | |
Идем по ссылке. v1.004 Попросит установить unity плеер, устанавливаем! Если вы загружаете игру не в первый раз обязательно обновите окно браузера после загрузки игры (F5). Это гарантирует что вы загрузите последнюю версию игры с сервера а не из кеша браузера! В дальнейшем буду указывать текущую версию в игровом окне. Управление: Стрелки - управление движением и поворотом 1 - камера дальномера Tab - включить дальномер, Z- увеличение 2x, 4x, 6x (увеличение работает только в режиме дальномера ) 2 - общая камера (колесо мыши -отдалить приблизить камеру, ПКМ -поворот камеры вокруг оси) ЛКМ - увеличение, клик колесом мыши - сброс увеличения 3 - камера ортографическая 4 - камера места падения снарядов Вооружение: Q,E - сведение орудий A,D - поворот орудий W,S - подъем орудий Пробел - выстрел из орудий U,I - управление торпедным аппаратом K - выстрел из торпедного аппарата M - сброс мины временно недоступно Упарвление самолетом: Shift - скорость + Alt - скорость - стрелки в право, в лево - крен стрелки вверх вниз -пикирование, набор высоты ИСТОРИЯ ОБНОВЛЕНИЙ: обновлено 6.07.2011 добавлены самолеты, эсминцы, форты. Исправлены некоторые ошибки. обновлено 7.07.2011 добавлен самолет торпедоносец которым можете управлять Вы. Добавлен торговый корабль. Добавлен непрерывный огонь если нажата клавиша пробел. Спидометр для корабля. Добавлена камера самолета, клавиша -3. обновлено 11.07.2011 Переделано управление орудиями. Если ничего не напутал теперь все по аналогии с невиком. Устранил баг детонации боеприпасов о корпус. Добавил поворот по стрелкам (право лево без нажатия вперед назад) но так как пока фиксированного ускорения(газа) нет корабль при поворотах быстро теряет скорость. обновлено 12.07.2011 Сделана 4-я камера (цифра "4") она висит над местом падения снарядов. Переделаны линии прицеливания, теперь они четче видны и подсвечивают противника в момент когда линия попадает на него. Обновление 1.09.2011 Улучшено управление кораблем, добавлен параметр топливо. Топливо расходуется и его можно пополнять собирая топливные контейнеры из потопленных судов. Дальномер (камера №2) следит за одним из врагов и дает дистанцию до него. Боты научились неплохо стрелять но пока не очень хорошо преследуют. Корабль игрока может быть отремонтирован на 100% через некоторое время. Появилась система очков за успешные попадания по противнику. Появилась точка возражения после смерти. Временно удалены из игры все острова , постройки и самолет для игрока. Появился простой интерфейс - углы подъема орудий, количество снарядов, количество топлива, спидометр, дальность до ближайшего врага а так же компас. Намного переделан бинокль. Добавлены красивости: брызги от форштевня, немного переделан взрыв в воде. Обновление 4.09.2011 1. Переделано управление - повороты теперь осуществляются мышкой. Сначала левой кнопкой мыши кликаем на корабле, загораются стрелки и потом кликаете на стрелки или рядом в зависимости от того куда хотите повернуть. Стрелки пока не подсвечиваются при клике, корабль поворачивает вне зависимости от того нулевая ли у него скорость или нет. Исправим и доделаем в ближайшее время. 2. Вернул прежнюю скорость полета снарядов и сократил дистанцию стрельбы. Данный вариант на мой взгляд стал более играбельным и теперь похож на блиц. 3. Существенно переделаны камеры - основная камера №2 теперь позволяет включать бинокль при нажатии на среднюю кнопку мыши. Сброс увеличения - левая кнопка мыши. Правая кнопка мыши позволяет крутить камеру вокруг корабля. камера №3 дает картинку без перспективы...допилим ее и будет вариант обычной картинки в невике только 3d. 4. Появилось небольшое меню - пауза в игре, настройки графики (пока криво работают), тест FPS , перезагрузка игры. 5. Добавлено несколько красивостей: переделан взрыв в воде, попадание в корабль игрока, брызги от форштевня и за кормой. Переделан вид летящего снаряда. 6. Ограничена зона видимости у камеры №2 - псевдо имитация тумана войны. Теперь вы не видите какое количество противников на вас нападает. | |
|
Всего комментариев: 9 | ||||||
| ||||||