Главная » 2011 » Июль » 6 » Идем дальше!
10:35 Идем дальше! | |
Идем дальше. Можно сказать что в скором времени недобетта превратится в полноценную бетту и стоит подумать что дальше. Сейчас уже хорошо видны проблемы и возможности игры а именно: Стрельба на дальних дистанциях (более 1000 единиц) по подвижным целям меняющим курс мало результативна. Прицельные линии хоть и облегчают прицеливание но в режиме увеличения мешают обзору, а так же при большом отдалении плохо видны на фоне воды и неба (частично решается более темным небом). Возможно стоит сократить угол подъема орудий и увеличить скорость снарядов но все же оставить достаточно длительным полет снаряда и не приближаться к танковому варианту стрельбы прямой наводкой. Нужно обязательно сделать постоянный газ, и непрерывную стрельбу по одному нажатию. СТРЕЛЬБА СДЕЛАНА В режиме бинокля нужен индикатор положения корабля и орудий. Помимо дальномера нужен свободный бинокль. (объединить моус орбит и моус лок) Очень желательно иметь маркер (вертикальная черточка) который показывает где прицельная линия пересекается с объектом. Очень желательно при пересечении прицельной линией объекта подсвечивать объект. СДЕЛАНО По интерфейсу которого нет: Точно нужен индикатор здоровья и скорости ремонта,СДЕЛАНО точно нужен индикатор скорости СДЕЛАНО и времени форсажа(форсажа пока нет) Точно нужны углы подъема орудий или показатели дальности возможной стрельбы(цифры) СДЕЛАНО Возможно стоит сделать прицельные линии прямыми длинна которых будет увеличиваться или сокращаться в зависимости от подъема ствола и будет показывать место падения снаряда. Приделать к кораблю систему здоровья и ремонта. СДЕЛАНО Сделать точку респаунда для игрока и для ботов. Дальнейшие действия мои будут направлены в сторону создания и совершенствования стратегической части игры : нейтральный порт будет производить ботов до того момента как не кончатся ресурсы или не выведена из строя верфь. Игрок заходя в порт будет иметь возможность запускать какие-то процессы (изучение, производство, купля продажа, общение). Сетевые возможности обещаю поюзать но боюсь что моих знаний на это пока не хватит. Есть желание навсегда запустить игру и чтоб часы в ней никогда не останавливались, процессы начатые одним игроком приводили к местным и глобальным изменениям во всей игре. | |
|
Всего комментариев: 28 | 1 2 3 » | ||||||||||
| |||||||||||
1-10 11-20 21-27 | |||||||||||