Главная » Архив материалов
http://www.uraldev.ru/articles/id/31
|
http://forum.unity3d.com/threads/92021-Simple-But-Effective-AI-Script-Explained
|
Орудия теперь ускоряют поворот при длительном нажатии на кнопку поворота. Должно быть удобнее чем обычная система , надо тестить
|
http://answers.unity3d.com/questions/22800/raycast-shooting.html
http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=18&t=2194&st=0&sk=t&sd=a&hilit=%D1%81%D0%BD%D0%B0%D1%80%D1%8F%D0%B4&start=15 http://unity3d.com/support/documentation/ScriptReference/Physics.Raycast.html |
Сегодня решил вопрос с ограничением поворота орудий. САМ!))) Если учесть что я в программировании пока что ноль то это маленькая но ПОБЕДА!
|
using UnityEngine; |
http://www.unitydev.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=103
|
Что нужно обязательно сделать для версии бета:
Убрать прозрачность воды. -СДЕЛАНО! Ограничение поворота турелей. СДЕЛАНО! Сделать простую систему повреждений - один колайдер на все. СДЕЛАНО! Ограничить или совсем убрать качку. СДЕЛАНО! Настроить бинокль. СДЕЛАНО! Переделать взрыв в воде. Переделать дым и пламя при выстреле. СДЕЛАНО! Снаряды, торпеды, мины взрываются только о колайдер противника или колайдер терейна или самоуничтожаются. Сделать четкое срабатывание снаряда при ударе о воду. Сейчас он иногда ее пролетает до терейна. Разобраться с камерами и их управлением. СДЕЛАНО! Назначить четкие кнопки для управления движением и поднятием орудий. СДЕЛАНО! ... Читать дальше » |
Прицельные линии теперь есть у всех орудий, осталось подправить спрайт линий и пристрелять пушки. Разобрались с качкой...все обнуляем и корабль практически не качает, только во время разгона торможения.
|
Вчера нашел бинокль, попробовал привинтить. Почти получилось.
|