Главная » 2011 » Июнь » 29 » Переделка линий прицеливания
21:53 Переделка линий прицеливания | |
Начинаю сбор инфы по линиям, так как тот вариант что есть сейчас жутко тормозной. http://www.unifycommunity.com/wiki/index.php?title=VectorLine Есть идея строить прицельные линии и одновременно указывать место падения снаряда не по дуге а по прямой. Реализация- делаем плейном или боксом маленький кусочек линии, красим в яркий самосвет, и профабим. сылка по теме: http://docs.unity3d.ru/Manual/Instantiating%20Prefabs.html Дальше выстраиваем линию скриптом на основе этого профаба, ставя один за другим через некоторое расстояние чтоб получился пунктир, привязывая длин ну линии к углу подъема орудия или к дальности полета снаряда или к дальности соу. C линиями разобрался...можно оставить все как есть... с параметрами 105,20, 20 размер частици 0,5. две линии должны тянутся с 25 fps. | |
|
Всего комментариев: 0 | |